вторник, 12 ноября 2013 г.

Диалог с Душой - послание от Серафима Саровского


"Господи, прости меня"- часто произносите вы слова сии, не вкладывая ни чувства, ни силу в них.

 Лишенные вашего разума, они, как бумажные птицы - подобны настоящим, но летать не могущие. Так и в Святых местах, произнесенная молитва, остается без чувств, наполняющих ее, лишь пустой формой, сосудом, без живительной влаги исцеления.

 "Душа моя, прости меня"- произнесите вслух или мысленно слова сии.

 Послушайте себя… что откликается в вас? Сжимается ли все внутри или отклик слез в очах ваших? Не есть ли слова, к Душе направленные, самой сильной молитвой, самым сильным средством для благости вашей? И самым нужным средством для проторения жизненной дороги вашей? Отклик ее направлен на вас и сила отклика этого - есть сила вашей Души: безгранична и светла.

 Просите благословления Души вашей и будете благословенны Богом.

 Любите Душу вашу и будете земной частью жития божьего и мир вокруг вас станет подобным вам.

 Обращаясь к Душе своей, вы подтверждаете свою божественную суть, берете ответственность за жизнь на Земле на себя, вы превращаетесь из ждущих - в созидающих, из отроков - в мужей.

 Да благословляю я Вас Душою своей.

 Я - Серафим Саровский.

3 сентября 2013

Источник материала сайт “Сознание Света

Комментариев нет:

Отправить комментарий