четверг, 19 декабря 2013 г.

Послание от СаЛуСa с Сириуса от 10.12.2013

Дорогие друзья! Мы  оба решили не делиться нашими  сообщениями прежним образом. Майкл готов продолжать работать и мы чувствуем, что это может породить смущение среди тех, кто не чувствует  нашу энергию, читая послания. Мы понимаем, что наш последний ченеллинг от 6 декабря был идеальным для тех, кто готов вступить в жизнь новую и те, кто захочет следовать нашим подталкиваниям через послания, найдут их. Будут также новые сообщения от нашей совместной реальности, с которой мы готовы сотрудничать. И, так как мы готовы делиться, а Вы принимать сообщения, тогда будет только чистая энергия Любви и Света, исходящая из высших источников. Мы любим Вас.

             SaLuSa and madad

 Большое спасибо за то, что Вы переводите наши послания и распространяете их. Я очень хочу, чтобы Вы находили  в них то, что Вы ищите,  исполнения того, что Вы хотите получить в своей жизни. Мы посылаем Вам слова чудесной песни, которая не покидает меня несколько дней.

            Это рядом, за углом,

Поверни за этот дом

Эта Любовь, которую я жду

Она несокрушима, как скала.

Любовь напоминает нам, что мы не одиноки.

Любовь яркая, она освещает нас изнутри.

И днем и ночью все прекрасно.

 И пусть еще неистребима  ненависть вокруг нас.

Это не тысячелетний путь,

Это не далеко, мой брат.

Когда человек будет воевать с несправедливостью,

 вместо того, чтобы воевать друг с другом.

Это недалеко, если мы просто постараемся и скажем «да»

Тогда Небеса снизойдут на Землю.

Никто не будет правителем,

Так как только Любовь может управлять нами всеми.

Бесчестие, страх, гнев, зависть  и алчность уйдут

 Только Любовь нас спасет.

О Любовь, Любовь, О, Любовь.

Дай нам хотя бы знак,

Останься с нами навеки.

Небеса, Небеса на Земле мы хотим найти.

И так будет!

Мы не одиноки. Скажи, разве ты не видишь Свет!

Открой глаза.

Так много ты узнаешь, так много ты увидишь.

Любовь, Любовь. Она не далеко.

Если мы скажем «да»

И только попробуем.

Так часто я думал, что не смогу.

Жизнь приближалась  ко  мне,

Но я знал, и я знал, что не могу

Принять ее, пока Любовь не раскрыла объятия.

Даже если ты не сможешь снова

Стать невинным, как ребенок,

Любовь все равно вечна.

Повернись к Свету, оставь свое прошлое

И все будет прекрасно. (Из песни «Любовь вечна»  Graffiti Bridge by Prince, 1990).

Спасибо СаЛуСа
Принято: MaDaD.
Источник: http://gfinrussia.blogspot.fr

Комментариев нет:

Отправить комментарий