воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Послание от СаЛуСа с Сириуса и разговор со мной от 15 ноября 2015

 Сегодня утром СаЛуСа попросил меня написать ченнелинг от него.
СаЛуСа: На Земле люди живут по-разному. Кто-то верит в Бога, а кто нет. Поверьте в Бога - он есть. Я, СаЛуСа хочу доказать вам, что я есть, и даю вам этот ченнелинг, чтобы вы верили мне и моим ченнелерам. Я тот же самый СаЛуСа, который писал ченнелинги с Майком Куинси. Я сегодня хочу поговорить с вами о других моих ченнелерах, на самом деле я знаю, что у меня несколько новых ченнелеров: ты, НаНиЙа, потом Габриель (Gabriel Raio Lunar‎), Фил ЛайтБоди (Phil LightBody), также я могу писать ченнелинги с Лаурой (Laura Multidimensional Ocean).
 Я: Ты меня любишь СаЛуСа?
СаЛуСа: Да, НаНиЙа, я твоё близнецовое пламя, я тебя люблю, я готов тебе в этом признаться. Я твой единственный муж.
Я: Я тебе говорила про Марию Изабель Хенн (Maria Isabel Henn), кто она тебе? Она назвала меня тёмной.
СаЛуСа: Мария Изабель Хенн не моя жена. Я её не люблю. Да, я знаю, что ты светлая, моя милая. Нет, ты не тёмная.
Я: Я тебя тоже люблю, мой дорогой.
Я: Я хочу больше знать про Майка Куинси? Скажи мне про него?
СаЛУСа: Майк Куинси не может больше писать ченнелинги от меня, он достаточно старый, ему не позволяет здоровье делать это.
 Я буду писать ченнелинги через тебя и через других моих ченнелеров. Я буду тебе помогать и знай, что мы навеки вместе. Я тебя буду защищать, моя любимая.
 СаЛУСа: Люди Земли, вы знайте, что должны дальше развиваться духовно и не только. Люди, вы будете с нами, сирианами развиваться дальше и мы вам поможем.
 Мы любим вас, земляне и мы хотим вам добра, поэтому вы должны понять нас и стать нам друзьями.
 Мы доверяем вам земляне, что вы не станете нашими врагами, как это делала тёмная клика и будете за Свет.
 Мы, сириане знаем, что Вознесение есть и это приход вас к новому уровню сознания, где вы становитесь умнее и светлее. Это ваш духовный прорыв, который приведёт вас к Свету и счастью.
 Я был с вами, и я рад вам помочь люди Земли. Я - СаЛуСа и я помогаю вам из доброты в своём сердце. Радость и счастье да будут с вами.
Спасибо, СаЛуСа!
Принято: НаНиЙа

Комментариев нет:

Отправить комментарий