понедельник, 16 сентября 2013 г.

Добро пожаловать на мой блог "Лучи Света"!
Это блог в основном о духовности. Здесь я буду публиковать различные статьи от себя или некоторых других авторов, которыми я считаю нужным поделиться с вами, уважаемые читатели этого блога.
Мы живём в этот особый переходный и сложный период эры Водолея. Многие ожидали конец света 12 декабря 2012 года, однако этого не случилось. Напротив, эта дата ознаменовала начало нового прекрасного этапа развития в истории человечества, наступление новой эпохи.
Многие из людей всё чаще начинают задавать себе вопросы о духовности, ища в ней ответы на многие вопросы, которые они себе задают. Это, несомненно, правильное решение, их шаг к начинанию духовного роста. Также есть те, для кого духовность уже стала важнейшей составной частью их жизни. В данный момент многие из вас стали участниками такого значимого процесса на этой планете, как Вознесение или Великий переход, как переход в новую более развитую степень реальности на этой Земле. Этот процесс вовсе не выдумка, это то, что происходит в действительности и чему есть множество свидетелей и подтверждений. Большое количество людей ищут как можно больше информации насчет этого события, поэтому ему здесь будет уделено очень важное место.
Здесь я буду писать статьи о таких вещах как медитация, целительство, и многом другом. Вот пожалуй и всё, что я хотела бы написать в этом первой статье, являющемся как бы предисловием к моему только что-начатому блогу.
Приятного вам визита на мой блог, дорогие мои читатели!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий