четверг, 19 сентября 2013 г.

Духовная медитация - прилив душевных сил

Уважаемые адепты различных медитаций, сотрудники Света и просто читающие!
Я считаю нужным опубликовать здесь небольшую статью об очень полезной медитации, которую я использую постоянно и которая является для меня очень полезной.
Вот короткая медитация и её правила, которую я открыла для себя и использую теперь каждый день. Она дает прилив душевных сил, помогает справляться с чувством моральной и духовной обесточенности, что очень важно сейчас в настоящие достаточно трудные переходные времена.
Слова для медитации:
Светлая энергия пребывающая в пространстве вокруг меня, наполни меня своим Светом, дай мне сил и мужества, чтобы сохранить Свет внутри себя, пусть он наполнит мою душу добром и чистотой, очистит меня от темных энергий угнетающего зла и горечи, чтобы не чувстовать слабость, найти путь к радости и суметь пролить свой Свет на мир вокруг себя!
О-М.
Произнося эти слова нужно представить поток чистого белого Света над вами, опускающийся на вас сверху, поток энергии которого наполняет вас со всех сторон, можно раскинуть руки в стороны и представить себе, к ак вы вбираете эту энергию внутрь себя всей поверхностью кожи ваших рук, а также грудью, сердцем, после этого у вас появится чувство облегчения на душе, ощущение присутсвия с вами Света, который даст вам чуство радости и новых сил. Можно при этом сесть в позу для медитации, как это делают йоги. Чем дольше и больше вы ею занимаетесь, тем легче и быстрее вы будете получать благотворный эффект и прилив энергии от неё.
Эта медитация поможет вам поднять уровень своих вибраций и даст вам положительной энергии на весь день. Можно повторять эту медитацию по нескольку раз день!

С уважением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий